
Сайт жилого комплекса «Пироговская ривьера» отличают минималистичный дизайн и проработанная адаптивная версия.
- Структура сайта реализована в концепции управления входящим трафиком. Важнейшие преимущества комплекса вынесены на главный экран. С главной страницы есть три точки выхода – для новых клиентов (выбор квартир), для тех, кто принял решение (обратный звонок), и для клиентов застройщика (заселение).
- Все важные разделы сайта доступны в один клик с главного экрана.
- В разделе «Подбор квартир» реализован прогрессивный подход к выдаче результатов фильтрации. Все квартиры объединены по типам планировок, поэтому при поиске пользователь получает не 50 похожих вариантов, а 3-5 типов планировочных решений по несколько вариантов в каждом.
- При отображении на мобильных устройствах сайт сохраняет до 90% функционала десктопной версии. Это обеспечивается качественной адаптивной версией, в процессе разработки которой было сделано и заверстано свыше 120 дизайн-макетов.
- После запуска сайта объем мобильного трафика в проекте вырос с 56% до 78%. 8 из 10 пользователей заходят на сайт ЖК «Пироговская Ривьера» с мобильных устройств. Качественный «адаптив» обеспечивает им полноценное взаимодействие с сайтом.
- Количество отказов на сайте по сравнению со старым ресурсом снизились на 30%.
- Заказчик отметил, что клиенты приходят в отдел продаж более информированными и лояльными. Это значительно снизило трудозатраты по их обслуживанию.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.4Попков Сергей | 7 |
Ломов Денис | 6 |
Франгуриди Константин | 4 |
Чернов Евгений | 9 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Белошапка Михаил | 5 |
Кулаков Алексей | 4 |