
Задачи и решения:
1. Правильно донести позиционирование клиники. С одной стороны – классическая многопрофильность, 32 направления услуг. С другой – акцент на ведение беременности, ЭКО. Главная страница решает эту задачу, быстро информирует и разводит по пользовательским сценариям.
2. Онлайн-запись на прием. Интегрирована с внутренней медицинской системой (1С). С точки зрения UX важно было учесть 2 ключевых пути до записи: через услугу / заболевание и через врача
3. Библиотека посадочных страниц. Создали универсальный конструктор для мини-лениндингов. С помощью него создали страницы для каждой услуги и заболевания. Для ключевых услуг разработали креативный дизайн. Цены интегрированы с 1С
4. Микро-анимации и скорость работы. Сайт написан на React JS на основе универсальной дизайн-системы компонентов.
Выставлено в номинациях:
— Сайт медицинского учреждения
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 170
Средний балл оценок жюри — 7Ломов Денис | 6 |
Франгуриди Константин | 6 |
Дельсаль Филипп | 5 |
Плуготаренко Сергей | 4 |
Розов Михаил | 8 |
Дехканов Данил | 8 |
Завертайлов Владимир | 8 |
Исмагилов Наиль | 10 |
Богданов Александр | 8 |