Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Экомилк

Экомилк

Ссылка на работу



«Экомилк» — одна из крупнейших компаний России, которая с 1999 года специализируется на производстве молока, сливочного масла, сметаны и других молочных продуктов.

Задача: Увеличить знание о продуктах/брендах компании среди целевой аудитории.

Решение : Нескучный корпоративный сайт, который отражает характер бренда и вызывает у пользователей позитивные эмоции. Тема экологичности раскрывается через красивую подачу продукции в природной среде.

Особенности:
- Современный дизайн погружает пользователя в яркий, вкусный мир «Экомилка».
- Все продукты и бренды каталогизированы.
- Раздел «Журнал» привлекает внимание и усиливает лояльность потребителей. За счет эффектной подачи пользователям хочется делиться контентом в социальных сетях. Основа раздела — рецепты и полезные рекомендации.
- Целенаправленно используется журнальная верстка.
- Для сегмента B2B представлен раздел «Партнеры».

Компания-заказчик хотела, чтобы аудитория знала, что популярное и пользующееся доверием масло «Ромб» — далеко не единственный их продукт. Мы в равной степени акцентировали внимание на всех 7 брендах и рассказали о преимуществах каждого, при этом сохранив общее ключевое сообщение. Теперь клиенты, осознавая качество знакомого продукта, с гораздо большей вероятностью попробуют и другие товары марки.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт производителя FMCG
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 90

Средний балл оценок жюри — 7.17
Ашмаров Сергей 6
Титаренко Ирина 7
Болотов Максим 8
Гребенников Сергей 8
Плуготаренко Сергей 7
Тютюников Владислав 4
Оселедько Сергей 7
Васильев Дмитрий 9
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки