
«Экомилк» — одна из крупнейших компаний России, которая с 1999 года специализируется на производстве молока, сливочного масла, сметаны и других молочных продуктов.
Задача: Увеличить знание о продуктах/брендах компании среди целевой аудитории.
Решение : Нескучный корпоративный сайт, который отражает характер бренда и вызывает у пользователей позитивные эмоции. Тема экологичности раскрывается через красивую подачу продукции в природной среде.
Особенности:
- Современный дизайн погружает пользователя в яркий, вкусный мир «Экомилка».
- Все продукты и бренды каталогизированы.
- Раздел «Журнал» привлекает внимание и усиливает лояльность потребителей. За счет эффектной подачи пользователям хочется делиться контентом в социальных сетях. Основа раздела — рецепты и полезные рекомендации.
- Целенаправленно используется журнальная верстка.
- Для сегмента B2B представлен раздел «Партнеры».
Компания-заказчик хотела, чтобы аудитория знала, что популярное и пользующееся доверием масло «Ромб» — далеко не единственный их продукт. Мы в равной степени акцентировали внимание на всех 7 брендах и рассказали о преимуществах каждого, при этом сохранив общее ключевое сообщение. Теперь клиенты, осознавая качество знакомого продукта, с гораздо большей вероятностью попробуют и другие товары марки.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 90
Средний балл оценок жюри — 7.17Ашмаров Сергей | 6 |
Титаренко Ирина | 7 |
Болотов Максим | 8 |
Гребенников Сергей | 8 |
Плуготаренко Сергей | 7 |
Тютюников Владислав | 4 |
Оселедько Сергей | 7 |
Васильев Дмитрий | 9 |