Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Леруа Мерлен

Леруа Мерлен

Ссылка на работу



Разработка интернет-магазина для одного из крупнейших игроков российского ритейла в сфере DIY – компании «Леруа Мерлен» - это серьезный проект в сфере e-commerce. Media5 и Greensight с большим азартом приступили к его реализации.
На начальном этапе Media5 провела работу с клиентскими фокус-группами. По их результатам сделали UX-исследование всех аспектов взаимодействия пользователя с ассортиментом, сервисом и компанией в целом.
UX-командой Media5 была проведена тщательная разработка информационной структуры магазина и создания прототипов внутренних страниц.
Компанией Greensight были значительно переработаны как front-end, так и back-end проекта. Произведен рефакторинг программного кода, благодаря чему увеличилась производительность системы в условиях постоянного роста клиентского трафика.
Разработка велась по agile-методологии, командой: Media5 + Greensight + команда Леруа Мерлен

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Средний балл оценок жюри — 5.6
Попков Сергей 3
Чернов Евгений 7
Титаренко Ирина 7
Белошапка Михаил 4
Розов Михаил 4
Оселедько Сергей 6
Васильев Дмитрий 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки