
AZORA — сервис «Персональный шопер», с помощью которого можно заказывать вещи с португальских версий сайтов известных брендов.
— Путь заказа спроектирован максимально удобно для пользователя: сама форма заявки, редактирование заявки, проверка статуса заказа в личном кабинете, оплата. Процесс автоматизирован, что сокращает загрузку модераторов, и продуман так, что пользователю легко самостоятельно разобраться во всех тонкостях.
— Разработана контентная страница с подробным описанием всех этапов работы сервиса, на которой есть ответы на все вопросы пользователя.
— Продумана английская версия сайта, которая помогает работать с зарубежной аудиторией. Реализована она с помощью уникального мультиязычного модуля. Страницы «Отзывы» и «Блог» реализованы в двух версиях — пользователь видит разный контент в зависимости от выбранного языка.
— Авторизация проходит через соцсети, потому что именно оттуда идет основной трафик.
— Разработаны 25 шаблонов писем с разными статусами заказа, благодаря которым клиент всегда в курсе того, что происходит с его заказом. Все шаблоны разработаны в фирменном стиле AZORA и представлены на двух языках.
— Минималистичный дизайн не отвлекает пользователя от процесса заказа. Дополнен он плавными ховерами, подгрузкой фотографий, анимацией, которые выдержаны в едином стиле. При этом журнальные шрифты и верстка делают дизайн более привлекательным для целевой аудитории.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 110
Средний балл оценок жюри — 5.6Попков Сергей | 5 |
Ломов Денис | 7 |
Титаренко Ирина | 7 |
Гребенников Сергей | 6 |
Тютюников Владислав | 5 |
Оселедько Сергей | 5 |
Васильев Дмитрий | 4 |