
Сайт для Viporte — фирменной торговой сети межкомнатных дверей. Модели бренда изготавливаются по традиционным лекалам, используемым итальянскими дизайнерами на протяжении столетий.
Задача
Обновить дизайн старого сайта, сделать его стильным, современным, простым, но в тоже время быть необычным и интересным. Сайт должен показать уровень и качество продукции.
Решение
Нетипичный для подобной сферы сайт, который сумел бы передать дух бренда, его изящество и элитность. За основу мы взяли минимализм, который не конфликтует с классическим стилем изделий Viporte, а максимально подчеркивает его преимущества.
Итоги
«Работая над проектом Viporte, для нас было крайне важно оформить образ бренда, создать сайт, отображающий ценность классических моделей Viporte. Мы не хотели просто продавать двери, мы хотели такой бренд, который хотят все. Мы благодарны команде Red Collar за креативный подход в процессе согласования и работы над сайтом. Настоящие партнерские отношения позволили создать качественный продукт. Уже сейчас очевидно, что компания Viporte в диджитале опережает конкурентов на несколько шагов и является трендмейкером в индустрии. Мы работали с командой Red Collar в первый раз, и результат оправдал ожидания! Надеемся на дальнейшее творческое и позитивное сотрудничество!», - говорит Андрей Киселёв, директор Viporte.
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70
Средний балл оценок жюри — 7.25Фатыхов Дмитрий | 8 |
Харчиков Дмитрий | 7 |
Титаренко Ирина | 8 |
Терехов Андрей | 8 |
Гребенников Сергей | 5 |
Оселедько Сергей | 6 |