
Брянский лес — фабрика, которая более 20 лет создает эстетичные двери премиум-класса из массива дерева.
Задача
Сделать имиджевый сайт, который будет отражать уровень компании. Сайт должен показывать многообразие и ценовой ряд продукции через большой и подробный каталог и рассказывать о самой фабрике.
Решение
1. Приветственный интерактивный экран
Первый слайд отражает главное преимущество — большое разнообразие расцветок и пород дерева. Их так же много, как колец на спиле старого дерева. Сделали обзор основных коллекций, переключение между моделями и оттенками происходит через кольца.
2. Каталог-конфигуратор
В каталоге можно выбрать нужный материал, коллекцию, цвет/породу дерева. Есть выход на дополнительную продукцию: раздвижные двери, плинтуса, стеновые панели так далее.
Сделали конфигуратор, чтобы можно было подобрать нужную модель в любом цвете и обрамлении.
Придумали оригинальное имиджевое решение, которое стало отличительной чертой каталога: крупная дверь в карточке товара.
3. Двери в интерьере
Раздел позволяет посмотреть на примеры интерьерных решений с продукцией «Брянского леса». Из карточек можно попасть сразу на нужную модель в каталоге.
4. Заказать замер
Пункт меню, который в действительности является попапом — появляется как боковое меню в любом месте сайта и предлагает заполнить форму для обратной связи.
Итоги
Тесное сотрудничество с клиентом позволило сделать тщательно продуманный корпоративный сайт с полноценным каталогом продукции. Вместе с обновлением сайта разработали логотип и фирменный стиль компании.
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.5Попков Сергей | 8 |
Франгуриди Константин | 7 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Игонин Вадим | 6 |
Тютюников Владислав | 6 |
Оселедько Сергей | 7 |