
Разработка интернет-магазина для одного из крупнейших игроков российского ритейла в сфере DIY – компании «Леруа Мерлен» - это серьезный проект в сфере e-commerce.
На начальном этапе проведена работа с клиентскими фокус-группами. По их результатам сделаны UX-исследования всех аспектов взаимодействия пользователя с ассортиментом, сервисом и компанией в целом.
UX-командой была проведена тщательная разработка информационной структуры магазина и создания прототипов внутренних страниц.
Дизайн и оформления создавались на основании корпоративного стиля компании и результатов фокус-групп.
Основной сайт постоянно обновляется, а это предполагает создание отдельных посадочных страниц под различные проекты, цель которых - непрерывное развитие клиента, первоклассный сервис и комфортные условия покупки.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Лучший usability / UX
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60
Средний балл оценок жюри — 5.4Стогов Александр | 5 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 5 |
Игонин Вадим | 5 |
Тютюников Владислав | 2 |
Оселедько Сергей | 6 |
Коркин Сергей | 6 |