
Корпоративный портал Газпромбанка олицетворяет идею Банка ориентироваться как на розницу, так и на корпоративных клиентов. Сайт призван облегчить и сократить пользовательский путь к требуемой услуге.
Для реализации цели мы придерживались единых принципов дизайна для всех разделов сайта. А близость Банка к клиентам всех групп считывается за счёт выбора имиджей, в котором принимал участие сам Банк.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт банка или страховой компании
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70
Средний балл оценок жюри — 6.25Стогов Александр | 6 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Игитян Тачат | 10 |
Оселедько Сергей | 7 |
Коркин Сергей | 7 |