
Задачи проекта - предложить новое “прочтение” старого сайта, в первую очередь сделать его адаптивным и увеличив глубину просмотра. Особенности - сохранить существующий трафик, предложить современные форматы размещения рекламных материалов.
Идеи и решения - на каждой странице публикуется достаточно много информации, важно было уместить ее компактно и читабельно. Один из основных приоритетов - старая баннерная система на сайте, ее надо было расширить и унифицировать. До этого баннеры были не сквозными, это мешало сбору статистики и анализу эффективности рекламных кампаний.
Мы начали с прототипирования каждой страницы в трех разрешениях. Параллельно наши коллеги работали над фирменным стилем и дизайн-концепцией сайта. После согласования прототипов оставалось только их раскрасить по уже проработанному стайлгайду.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
— Сайт СМИ
Егоров Артемий | 6 |
Фатыхов Дмитрий | 4 |
Комягин Валерий | 3 |
Хасавов Назир | 3 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 4 |
Тарелкин Павел | 6 |
Игонин Вадим | 5 |
Гребенников Сергей | 8 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Исмагилов Наиль | 5 |
Богданов Александр | 5 |
Коркин Сергей | 6 |
Кулаков Алексей | 5 |