Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший usability / UX Личный кабинет Партнеров Запсибкомбанка

Личный кабинет Партнеров Запсибкомбанка

Ссылка на работу



Личный кабинет Партнеров Запсибкомбанка

Проблемы:

● Отсутствие конкурентного сервиса для Партнеров;
● Отсутствие единого канала связи с Партнером;
● Отсутствие оперативной обратной связи от Банка;
● Увеличенный срок принятия решения по заявке.

Задачи:

● Повысить конкурентоспособность процессов Банка – предоставить Партнерам Банка возможность оформлять заявку на кредит с экономией времени;
● Сократить время на принятие решения по заявке;
● Настроить оперативное получение обратной связи;
● Обеспечить безопасность каналов передачи персональных данных.

Решение:

● Разработан эффективный инструмент – рабочее место для Партнера в режиме онлайн;
● Создан единый канал взаимодействия с Партнерами, с возможностью передачи информации и документов через защищенный канал связи.

Сложности:

Проект был реализован в соответствии с принятым корпоративным стандартом управления проектами на основании согласованного участниками процесса детального календарного плана работ. Все вопросы решались в оперативном порядке по мере поступления.

Возможности ЛК:

1. Функциональная составляющая:
● Простой и понятный процесс создания заявки на кредит;
● Отслеживание статусов по заявкам;
● Возможность прикреплять пакет документов по клиенту.

2. Информационная составляющая:
● Удобный и быстрый подбор и расчет кредита;
● Возможность задавать вопросы и получать ответы от Банка;
● Блок с актуальными новостями Банка и специальными предложениями, всплывающие уведомления по важным /срочным вопросам.

3. Управленческая отчетность:
● Статистика по заявкам (за период: отправлено, рассмотрено, одобрено, выдано кредитов);
● Руководитель компании – Партнера может отслеживать статистику по всем своим сотрудникам.

Безопасность:

● Проверка и премодерация при регистрации партнеров в ЛК;
● Защита передачи персональных данных;
● Двухфакторная авторизация по смс.

Результаты:

● Повышение лояльности Партнеров и Клиентов Банка;
● Повышение производительности сотрудников;
● Повышение конкурентоспособности предложений Банка.

Выставлено в номинациях:
   — Финансовый сервис, онлайн-банкинг
   — Лучший usability / UX

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 400

Средний балл оценок жюри — 6.5
Прокофьев Сергей 8
Попков Сергей 3
Ломов Денис 5
Оселедько Сергей 7
Коркин Сергей 7
Васильев Дмитрий 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки