
Корпоративный сайт Группы Компаний «Рики», которая объединяет креативную команду, осуществляющую полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации медиа-брендов. В портфель ГК входят такие известные российские бренды, как «Смешарики», «Фиксики» и «Малышарики».
Все услуги осуществляются в комплексе, по принципу «360», поэтому мы объединили все медиа-бренды «Рики» на едином сайте группы компаний с понятной структурой.
Сайт нацелен на взрослую аудиторию и продвижение b2b услуг, поэтому при выборе цветовой гаммы было решено не использовать всю красочную «мультипликационную» палитру группы компаний. Вместе с этим мы не хотели лишить клиента его уникального стиля: и в цветах, и дизайне мы передали не только бизнес-составляющую, но и любовь к каждому бренду и персонажу.
В основу разделов сайта был заложен конструируемый шаблон, а ключевым элементом стала анимированная графика компетенций группы компаний.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150
Средний балл оценок жюри — 6.33Фатыхов Дмитрий | 8 |
Хасавов Назир | 6 |
Ломов Денис | 6 |
Франгуриди Константин | 6 |
Тарелкин Павел | 6 |
Тютюников Владислав | 5 |
Завертайлов Владимир | 8 |
Богданов Александр | 6 |