
PRonline – первое в России онлайн PR-агентство. Специализируется на рассылке пресс-релизов от лица компаний малого и микробизнеса, а так же продвижении брендов в сети Интернет посредством использования других инновационных технологий. Создав свое персональное агентство на сайте www.pronline.ru, предприниматели могут напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ, при этом расходы на получение полноценной PR-поддержки будут сопоставимы с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля. В общей базе PRonline свыше 12 000 адресов журналистов.
В 2017 году технологические возможности сервиса были значительно усовершенствованы, в связи с чем возникла необходимость в проектировке нового сайта.
Чтобы сделать сайт привлекательным и полезным для всех ЦА, мы провели исследование и выяснили основные предпочтения и пожелания пользователей сервиса. Многие из этих рекомендаций, такие как совместимость со всеми электронными средствами платежа, оптимизация функций личного кабинета, устранение недостатков навигации были впоследствии воплощены в жизнь. Кроме того, сайт был интегрирован с 1С, а дизайн всех его страниц спроектирован под все виды существующих устройств. Также нам удалось решить проблему лишних кликов – теперь для того, чтобы ознакомиться с информацией о продуктах и сделать заказ, пользователю больше не нужно совершать дополнительные переходы со страницы на страницу.
Целевая аудитория: предприниматели, специалисты в области маркетинговых коммуникаций
Функционал:
Сервис PRonline представляет собой классический e-commerce бизнес, где услуга или пакет услуг оказываются в режиме онлайн без оффлайн-взаимодействия с клиентом. Функционал сайта включает в себя платформу для рассылок пресс-релизов, автоматизированный аналитический сервис, обучающий мануал для начинающих и расширенный пользовательский раздел, в котором отображаются все необходимые для продвижения бизнеса данные, включая историю операций и отчеты о проделанной работе.
Итоги работы
Создав новый уникальный дизайн и оптимизировав сервис под новые требования рынка и гаджеты, мы выполнили все поставленные задачи:
1) Посещаемость сайта pronline.ru увеличилась до 389 000 уникальных пользователей в месяц, что на 14% превосходит заявленные цели;
2) Выручка сервиса в 2017 году выросла на 68% – на 38% больше, чем мы планировали;
3) Продажи пакетных услуг выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Разработка сайта: агентство Pro-Vision Communications.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 4190
Средний балл оценок жюри — 3.86Прокофьев Сергей | 5 |
Фатыхов Дмитрий | 4 |
Попков Сергей | 3 |
Дельсаль Филипп | 5 |
Мartynenko Аlexandr | 1 |
Болотов Максим | 5 |
Розов Михаил | 2 |
Исмагилов Наиль | 3 |
Оселедько Сергей | 7 |