Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для бизнеса (b2b) Норникель

Норникель

Ссылка на работу



Корпоративный сайт ПАО «Норильский никель» – новый центр корпоративных digital-коммуникаций для компаний группы.
При его разработке были проанализированы все бизнес-процессы компании, касающиеся внешних стейкхолдеров.
Результатами запуска обновленного сайта стали автоматизация и оптимизация таких процессов, как работа с соискателями, раскрытие информации, закупки, реализация неликвидов и непрофильного имущества и др.

Функциональность и удобство использования
Помимо традиционного для современных корпоративных сайтов набора функций и полной адаптивности, насайте реализован функционал для решения узконаправленных задач:
– страница для ESG-инвесторов (https://www.nornickel.ru/investors/esg/);
– интегрированный подход для представления продукции (https://www.nornickel.ru/business/products/nickel/);
– единая система тегирования динамического контента, которая позволяет оперировать едиными навигационными и содержательными блоками на всех страницах сайта; и др.

Соответствие международным требованиям
Особенности размещения ценных бумаг компании обусловили необходимость при создании сайта учитывать регуляторные требования России, Великобритании и Европейского союза, а также США.
Кроме того, учитывались лучшие международные практики и разрабатываемые законопроекты, в частности новые требования GDPR, которые могут повлиять на функционал и наполнение сайта с мая 2018 года.

Признание
Сайт уже стал призером конкурса Московской биржи в номинации «Лучший дизайн и навигация» и «Лучшее раскрытие информации» (источник: http://konkurs.moex.com/ru/winners.aspx), а также призером конкурса кейсов «АРФИ» (источник: http://www.arfi.ru/news/index.php?SECTION_ID=1&ID=31940).

Эффективность
После запуска новой версии ядро аудитории сайта выросло на 32 %, а показатель отказов сократился на 31 %.
Также была подтверждена эффективность сайта в качестве центра корпоративных digital-коммуникаций: эффективность кросс-траффика с интерактивным отчетом и каналами в социальных медиа выросла в 3 раза и на 15 % соответственно.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)

Средний балл оценок жюри — 5.75
Попков Сергей 2
Ломов Денис 5
Дельсаль Филипп 6
Болотов Максим 8
Завертайлов Владимир 6
Оселедько Сергей 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки