
Личный кабинет клиента компании "Газпромнефть - Битумные материалы" предназначен для радикального упрощения процесса обслуживания.
С тем, чтобы клиенты могли заполнять формы заявок в режиме онлайн, одновременно получая доступ к информации об их статусе, факте отгрузок и актуальному местонахождению груза, истории поставок, сопроводительной документации и т.п.
Исходя из этого базовый набор требований к системе:
Размещение планов и заявок на поставку продукции.
Отслеживание статуса заявок и информация об отгрузках по заявкам.
Графики отгрузки продукции.
Отслеживание поставок и мониторинг автотранспорта на карте в реальном времени.
Финансовая информация контрагента и сопутствующие документы.
Уведомления пользователя об изменении статусов отгрузок и необходимых платежах.
Новости, форма обратной связи и другие вспомогательные функции.
Нашей задачей стал углубленный анализ бизнес-требований различных подразделений компании, связанных с обслуживанием клиентов и разработка пользовательского интерфейса в соответствии с ними.
Необходимо было также учесть особенности бизнес-процессов компании. Такие, как, например, изменения в положении точки выгрузки продукции при поставке ее на строительство или ремонт автодороги.
Большое внимание было уделено обеспечению унификации пользовательского опыта при использовании веб-интерфейса ЛК и мобильного приложения контрагента, разработанных в рамках единого проекта.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5Фатыхов Дмитрий | 7 |
Попков Сергей | 3 |
Ломов Денис | 6 |
Стогов Александр | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 4 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Оселедько Сергей | 4 |