Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Электронная коммерция Мобильное приложение Петрович

Ссылка на работу

Мобильное приложение Петрович

AppStore Google Play Market



Нам требовалось разработать приложение для клиентов «Петровича», воссоздающее функционал сайта с дополнительными фичами. С его помощью стать ближе к клиенту, заработать больше денег и заткнуть за пояс конкурентов.

Бизнес-процессы
Ассортимент товаров у компании огромный, каталог многоуровневый, в общей системе находились базы, склады и магазины, каждый со своей логикой. Архитектура у бизнес-процессов оказалась очень непростой.

К приложению нельзя было подходить как к стандартному интернет-магазину. Нужно было учесть множество сценариев, ведь клиент может или приехать в магазин и работать в приложении, или заказывать из дома, или вывозить со склада. Важно и то, что «Петрович» стал одним из лидеров на рынке не в последнюю очередь благодаря доставке. 15 тонн бетонных блоков, упаковка плитки, черенок от лопаты – заказать можно все.

Фирменный стиль
Магазины открывались в разных городах и в разное время. Прошли две волны брендинга: с персонажем Петровичем и с минималистичным шрифтовым логотипом, красным на желтом фоне. Нужно было избежать возможных проблем с узнаваемостью, закрепляя фирменный стиль в приложении.

Креатив
Все подрядчики предлагали приложение сделать совсем не таким, как сайт. Мы не стали исключением, но все наши креативные навороченные идеи не проходили испытания кейсами. Каждый раз, когда возникал какой-то сложной вопрос, мы предлагали решение, оно не подходило, мы показывали другие концепты. Благодаря слаженной работе мы находили выход, который не был очевидным ни для нас, ни для заказчика, но в итоге нравился всем.

Пример: в каталоге есть по две цены (с картой Клуба друзей Петровича и без нее) и по две единицы измерения (упаковка и квадратный метр). С точки зрения сайта это не проблема, там много места, всю информацию можно разнести подальше. В мобильном приложении экран маленький, приходится элементы располагать очень близко, а в карточке товара их множество, и все важные. Мы придумали концепцию с квадратной кнопкой, которая понравилась всем.

Концепции
Чтобы решить важную для заказчика задачу по брендингу, мы сделали многое: выкрасили множество элементов в желтый цвет, сделали оригинальные иконки, которые так понравились, что в итоге их перенесли на сайт. Вообще весь UI-kit теперь используется на сайте.

В приложении мы воссоздали базовый функционал веба и пошли дальше. В Петровиче мы реализовали:
— поиск товаров по ключевому слову или через каталог
— фильтры по параметрам для более точного и быстрого поиска товара
— детальное описание товара и его характеристики
— оформление заказа с опциями на выбор: доставка, подъем, разгрузка, возврат товара
— оплата заказа так банковской картой, наличными или баллами программы лояльности
— поиск ближайшей базы и построение маршрута до нее
— функция генерации смет

Получился магазин, которым удобно пользоваться, с интуитивно понятным каталогом и умным поиском.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability/UX приложения
   — Электронная коммерция

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70

Средний балл оценок жюри — 6.5
Дудко Евгений 8
Бойченко Евгений 7
Черногоров Виктор 8
Гребенников Сергей 5
Емельянов Анатолий 6
Резванов Алексей 7
Ткаченко Вячеслав 6
Бабаев Александр 6
Мельников Николай 5
Крайнов Владислав 5
Дорошко Сергей 7
Martemianov Mark 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки