Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог След Тигра

След Тигра

Ссылка на работу



На старте проект позиционировался как инструмент оперативного информирования граждан о процессе подсчета особей амурского тигра в учетный период и предназначался для широкой аудитории. Однако его стратегическая цель была масштабнее — сформировать социальную заинтересованность всех групп населения в контексте важности сохранения исчезающих видов животных.

В данном проекте на одном ресурсе была соединена разрозненная информация, позволяющая увидеть целостную картину деятельности по сохранению исчезающих видов животных. Информация была преподнесена таким образом, чтобы заинтересовать самые различные группы населения в простой и доступной форме, а не в традиционно принятой, т.н. «наукообразной» манере.

Благодаря вариативности информационных потоков, предназначенных всем группам населения, и интерактивным формам коммуникации были сформированы волонтерские группы, которые реально приезжали и помогали ООПТ (особо охраняемым природным территориям).

К проекту были привлечены десятки тысяч активных участников, и их число продолжает расти. Были организованы различные формы выхода проекта из онлайн в оффлайн (например, конкурсы с призами для детей). Результаты активного участия людей в проекте отражены непосредственно на сайте.

Интерес к проекту (несмотря на завершение непосредственного учета тигра) не падает до сих пор. И это свидетельствует об изменении массового сознания относительно исчезновения краснокнижных животных, об ином восприятии экологических проблем и появлению персональной экологической ответственности у населения.

Выставлено в номинациях:
   — Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог

Средний балл оценок жюри — 5.6
Попков Сергей 2
Ломов Денис 5
Плуготаренко Сергей 8
Розов Михаил 6
Оселедько Сергей 6
Васильев Дмитрий 5
Кулаков Алексей 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки