

Максимально простая процедура подачи первичной заявки, без предварительной регистрации. Личный кабинет заемщика формируется автоматически.
Использование биометрических технологий: идентификация повторных клиентов происходит в одно касание – по отпечатку пальца.
Инновационная система анализа и учета индивидуальных поведенческих предпочтений клиента: дизайн сервиса адаптируется под пользователя, предлагая ему наиболее часто используемые блоки.
Новый маркетинговый блок, полностью автоматизирующий показ таргетированной рекламы для пользователей, находящихся на различных этапах «воронки».
Система автоматического сбора и анализа поведенческих данных фокус-групп на этапе разработки приложения.
Результат:
Количество повторных обращений через приложение выросло на 130%, что говорит о его удобстве для клиентов.
Выставлено в номинациях:
— Финансы, банки, страхование
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 4.67Дудко Евгений | 5 |
Черногоров Виктор | 4 |
Плуготаренко Сергей | 7 |
Ткаченко Вячеслав | 5 |
Мельников Николай | 6 |
Дорошко Сергей | 4 |
Martemianov Mark | 3 |
Костин Дмитрий | 4 |