
Личный кабинет Партнеров Запсибкомбанка
Проблемы:
● Отсутствие конкурентного сервиса для Партнеров;
● Отсутствие единого канала связи с Партнером;
● Отсутствие оперативной обратной связи от Банка;
● Увеличенный срок принятия решения по заявке.
Задачи:
● Повысить конкурентоспособность процессов Банка – предоставить Партнерам Банка возможность оформлять заявку на кредит с экономией времени;
● Сократить время на принятие решения по заявке;
● Настроить оперативное получение обратной связи;
● Обеспечить безопасность каналов передачи персональных данных.
Решение:
● Разработан эффективный инструмент – рабочее место для Партнера в режиме онлайн;
● Создан единый канал взаимодействия с Партнерами, с возможностью передачи информации и документов через защищенный канал связи.
Сложности:
Проект был реализован в соответствии с принятым корпоративным стандартом управления проектами на основании согласованного участниками процесса детального календарного плана работ. Все вопросы решались в оперативном порядке по мере поступления.
Возможности ЛК:
1. Функциональная составляющая:
● Простой и понятный процесс создания заявки на кредит;
● Отслеживание статусов по заявкам;
● Возможность прикреплять пакет документов по клиенту.
2. Информационная составляющая:
● Удобный и быстрый подбор и расчет кредита;
● Возможность задавать вопросы и получать ответы от Банка;
● Блок с актуальными новостями Банка и специальными предложениями, всплывающие уведомления по важным /срочным вопросам.
3. Управленческая отчетность:
● Статистика по заявкам (за период: отправлено, рассмотрено, одобрено, выдано кредитов);
● Руководитель компании – Партнера может отслеживать статистику по всем своим сотрудникам.
Безопасность:
● Проверка и премодерация при регистрации партнеров в ЛК;
● Защита передачи персональных данных;
● Двухфакторная авторизация по смс.
Результаты:
● Повышение лояльности Партнеров и Клиентов Банка;
● Повышение производительности сотрудников;
● Повышение конкурентоспособности предложений Банка.
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
— Лучший usability / UX
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 450
Средний балл оценок жюри — 5.75Прокофьев Сергей | 7 |
Попков Сергей | 4 |
Ломов Денис | 5 |
Стогов Александр | 8 |
Оселедько Сергей | 4 |
Васильев Дмитрий | 7 |