Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Финансовый сервис, онлайн-банкинг Кукуруза- любимая банковская карта

Кукуруза- любимая банковская карта

Ссылка на работу



Сайт строго выдержан в канонах сторителлинга – мы вовлекаем пользователя в целостную историю о бренде – от первого знакомства с брендом и погружения в мир преимуществ Кукурузуы до конверсии в получение карты и вовлечение текущих потребителей Кукурузы. Каждая страница при этом тоже построена как целостная «микроистория», приводящая к конкретным конверсиям в действия или переход на следующий раздел сайта.

Чтобы добиться такой четкости в коммуникации, перед началом работы над UX концепцией сайта мы проанализировали нашу целевую аудиторию и выделили 10 ключевых категорий, которыми мыслит наш потребитель. И уже на их основе создавали навигацию, логику разделов сайта и его отдельных страниц, конверсионных элементов

Выставлено в номинациях:
   — Финансовый сервис, онлайн-банкинг
   — Лучший usability / UX

Средний балл оценок жюри — 5.5
Титаренко Ирина 7
Гребенников Сергей 5
Плуготаренко Сергей 8
Тютюников Владислав 3
Оселедько Сергей 4
Васильев Дмитрий 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки