
Сайт строго выдержан в канонах сторителлинга – мы вовлекаем пользователя в целостную историю о бренде – от первого знакомства с брендом и погружения в мир преимуществ Кукурузуы до конверсии в получение карты и вовлечение текущих потребителей Кукурузы. Каждая страница при этом тоже построена как целостная «микроистория», приводящая к конкретным конверсиям в действия или переход на следующий раздел сайта.
Чтобы добиться такой четкости в коммуникации, перед началом работы над UX концепцией сайта мы проанализировали нашу целевую аудиторию и выделили 10 ключевых категорий, которыми мыслит наш потребитель. И уже на их основе создавали навигацию, логику разделов сайта и его отдельных страниц, конверсионных элементов
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
— Лучший usability / UX
Титаренко Ирина | 7 |
Гребенников Сергей | 5 |
Плуготаренко Сергей | 8 |
Тютюников Владислав | 3 |
Оселедько Сергей | 4 |
Васильев Дмитрий | 6 |