
Максимально простая процедура подачи первичной заявки, без предварительной регистрации. Личный кабинет заемщика формируется автоматически.
Внедрены интеллектуальные чат-боты, что позволило на 7% автоматизировать процесс общения с клиентами.
Разработана система кросс-канальной коммуникации с клиентами (сначала web push, затем отправка e-mail, и наконец – sms), что позволило в разы сократить издержки при большем числе контактов.
Новая маркетинговая система, полностью автоматизирующая показ таргетированной рекламы для пользователей, находящихся на различных этапах «воронки».
Более современный и интуитивно понятный дизайн.
Результат:
Конверсия выросла в 2 раза.
Скорость подачи и рассмотрения заявок – в 1,5 раза.
Общее количество повторных займов – на 20%.
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.5Ломов Денис | 6 |
Франгуриди Константин | 6 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Игитян Тачат | 8 |
Оселедько Сергей | 4 |
Васильев Дмитрий | 5 |