

Приложение знакомит пользователя с полным меню ресторана и помогает легко сделать выбор для доставки, оплатив все прямо в мобильном приложении. Клиенты “Нияма” могут узнавать информацию о всех акциях ресторана и принимать в них участие, оставлять отзывы и оценки работы персонала, а администрация ресторанов - получает информацию "с полей" для поддержания высокого уровня сервиса. Все это способствует повышению лояльности существующей базы клиентов и привлечению новой аудитории.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Еда и напитки
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 350
Средний балл оценок жюри — 6.25Дудко Евгений | 4 |
Черногоров Виктор | 7 |
Гребенников Сергей | 8 |
Ткаченко Вячеслав | 5 |
Даниелян Мария | 6 |
Бабаев Александр | 6 |
Мельников Николай | 6 |
Крайнов Владислав | 6 |
Дорошко Сергей | 9 |
Martemianov Mark | 6 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки