
Консультационный центр улучшения жилищных условий создан при поддержке «Фонда единого института развития в жилищной сфере».
Основная задача сервиса — консультация граждан по вопросам, связанным с приобретением, содержанием или арендой жилья.
Сервис позволяет:
• Рассчитать платежи по ипотечному кредиту, выгоду от рефинансирования, оценить затраты на оформление жилищного кредита с учетом всех платежей.
• Воспользоваться обширной базой знаний по жилищной тематике, которая будет расти и дальше в зависимости от статистики поступающих к нам вопросов.
Консультационный центр улучшения жилищных условий — первый социальный сервис бесплатной правовой поддержки граждан.
Интегрированные в нем каналы коммуникаций в виде горячей линии, вэб-чата и формы обратной связи обеспечат консультационной поддержкой граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию.
Выставлено в номинациях:
— Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики
— Сайт государственного проекта
— Сервис, портал в области строительства и недвижимости
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Сайт агентства недвижимости
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60
Средний балл оценок жюри — 7Ломов Денис | 7 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Терехов Андрей | 6 |
Оселедько Сергей | 7 |
Коркин Сергей | 8 |
Васильев Дмитрий | 8 |