

Задачи:
- Разработка мобильного приложения.
Новый дизайн:
При разработке дизайна приложения важно было одновременно:
сохранить узнаваемый фирменный стиль издания,
обновить его в соответствии с гайдами iOS и Android.
Были внедрены форматы дополнительного контента:
- Встроенные видео и видео с различных видеосервисов,
- Ссылки, разделы с информацией,
- Документы, галереи, хронологии событий, картинки, тексты и цитаты.
Обновленный раздел с подписками выглядит более привлекательно, что позволяет читателям быстрее сориентироваться, и выбрать нужный вариант подписки.
Удобная подача контента:
- Газетные выпуски, включая архивы, доступны в оффлайн-режиме.
- Раздел «Избранное» полностью синхронизируется между различными устройствами пользователя.
- Публикация комментариев и возможность делиться материалами доступны с помощью сервиса Hypercomments - решения, к которому привыкли пользователи. Для работы с сервисом мы разработали нативные SDK.
Пользователи iMessage теперь могут обмениваться фирменными стикерами “Ведомостей” и делиться материалами из приложения через внутреннее расширение мессенджера. А если у получателя сообщения нет приложения «Ведомостей», то система предложит установить его.
Монетизация:
- После запуска приложения перед пользователем появляется окно с предложением сразу приступить к просмотру новостей, оформить подписку или авторизоваться. Такое решение облегчает пользовательский опыт и помогает быстро выбрать желаемый вариант работы с приложением.
- Чтобы сократить пользовательский путь, кнопка «Подписаться» находиться на всех страницах с материалами.
- После небольшой вступительной части платной статьи всплывает предложение подписаться, чтобы дочитать статью до конца. Если часть материала заинтересовала пользователя, то он может оформить подписку и дочитать новость до конца.
- Пользователям доступна trial-версия на 1 неделю. Если за это время пользователь захочет отписаться, то он может легко это сделать.
- Внедрена функция автопродления подписки. Это избавляет пользователя от дополнительных действий по оформлению оплаты.
- В приложении органично встроены мобильные форматы баннерной и видео рекламы, благодаря встроенному SDK рекламной сети AdRiver. Специально для этого был разработан модуль с поддержкой рекламы и трекингом объявлений.
Результаты:
- Приложение получило фичеринг в App Store. За неделю нахождения приложения на главной странице в App Store люди увидели ссылку на приложение около 7 млн. раз с 4 млн. уникальных устройств, а дневное количество активных пользователей выросло на 400%.
-В общей сложности, на странице было более 120 тыс. посещений. Приложение было установлено около 7,5 тыс. раз.
Введение iMessage extension стало дополнительным каналом получения установок и сделало пользовательский опыт более полным.
Выставлено в номинациях:
— СМИ
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 7.29Дудко Евгений | 7 |
Бойченко Евгений | 6 |
Гребенников Сергей | 8 |
Ткаченко Вячеслав | 6 |
Даниелян Мария | 8 |
Бабаев Александр | 8 |
Крайнов Владислав | 5 |
Дорошко Сергей | 8 |
Martemianov Mark | 8 |