
Создатели марки одежды 12STOREEZ — сестры Марина и Ирина Голомаздины. Марка не выпускает сезонные коллекции — они выходят каждый месяц, 12 раз в год. Отсюда и название. 12STOREEZ: 12 историй, 12 мини-коллекций.
Перед нами стояли задачи:
- создать новый интернет-магазин 12Storeez с адаптивным дизайном для мобильных устройств,
- интегрировать сайт с системой учета заказов и товара для обеспечения постоянной актуальности количества доступных товаров.
Мы воплотили в новом сайте 12Storeez ключевые идеи создателей марки:
- удобный шопинг прямиком из Инстаграма,
- актуальная информация о наличии товаров,
- нестандартный лукбук и крупные притягательные фотографии, из которых легко собрать собственный образ.
За шесть месяцев после запуска конверсия на новом сайте выросла на 20%.
Подробный кейс на сайте: https://jetstyle.ru/portfolio/case/proektirovanie-dizajn-i-razrabotka-internet-magazina-odezdy
Кейс на Behance: https://www.behance.net/gallery/51979737/12Storeez
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 7.1Фатыхов Дмитрий | 7 |
Комягин Валерий | 8 |
Дельсаль Филипп | 8 |
Мartynenko Аlexandr | 7 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Тарелкин Павел | 7 |
Игонин Вадим | 8 |
Болотов Максим | 7 |
Гребенников Сергей | 6 |
Розов Михаил | 8 |
Исмагилов Наиль | 9 |
Богданов Александр | 5 |