Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Optima

Optima

Ссылка на работу



Optima – это федеральная сеть магазинов косметики и товаров для дома. Насчитывает около 100 магазинов в пяти регионах России.

Перед нами стояла задача разработать омниканальную стратегию для крупной розничной сети. Мы выполнили весь блок работ по запуску нового канала продаж и интеграции его в существующий бизнес: от исследования конкурентного окружения, создания бизнес-модели интернет-канала до разработки интернет-магазина и создания стратегии его продвижения. Интернет-магазин разработали на платформе «1С-Битрикс». Нам потребовалось его интегрировать с SAP ERP, где хранится вся номенклатура, чтобы синхронизировать остатки. Также мы интегрировали сайт с сервисом автоматизации B2C-маркетинга Mindbox и колл-центром Oktell. Все заказы, скидки и акции рассчитываются в Mindbox, а Mindbox, в свою очередь, связан с кассовым ПО.

Подробный кейс http://bit.ly/2BSfyxE

Основные решения:

1. Удобный поиск для совершения быстрых повторных покупок, поиск по всем типам контента, синонимам.

2. «Умный помощник», позволяющий подобрать товар, отвечая на простые вопросы.

3. Личные и публичные списки покупок, которыми можно делиться с друзьями.

4. Управление картами лояльности в личном кабинете.

5. Журнальный раздел «Школа красоты» с обзорами товарных новинок и образовательными видео.

6. Реализация омниканальной стратегии: интеграция сайта на платформе «1С-Битрикс» с SAP ERP для синхронизации остатков с розничной сетью и управления заказами с кассы офлайнового магазина.

7. Интеграция с сервисом автоматизации B2C-маркетинга Mindbox для расчета скидок и акций, а также интеграция с колл-центром Oktell.

Общие результаты проекта:

– Сформирован отдел онлайн-продаж.

– Запущен интернет-магазин с доставкой и самовывозом.

– Управление картами лояльности доступно через личный кабинет на сайте.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 5.45
Егоров Артемий 10
Прокофьев Сергей 8
Попков Сергей 7
Хасавов Назир 4
Ломов Денис 5
Дельсаль Филипп 3
Мartynenko Аlexandr 5
Плуготаренко Сергей 2
Дехканов Данил 6
Исмагилов Наиль 4
Богданов Александр 7
Васильев Дмитрий 5
Кулаков Алексей 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки