Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Интернет-аптека 36,6

Интернет-аптека 36,6

Ссылка на работу



Интернет-аптека сети 36,6

«Аптечная сеть 36,6» — национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Объединяет сети 36,6, Горздрав, А5 и другие.

За короткие сроки необходимо было запустить новый канал продаж на платформе SAP Hybris Commerce, используя преимущества офлайновой сети. Интернет-аптека объединила все розничные точки Аптечной сети 36,6. Перед Aero стояла задача разработать дизайн-концепцию и адаптивные интерфейсы интернет-аптеки.

Подробный кейс: http://bit.ly/2lkBIBF

Основные решения и процессы:

1. Поиск - ключевой элемент навигации
Покупатели редко выбирают лекарства в каталоге. Они вводят название лекарства, которое услышали в рекламе или которое прописал врач или ищут лекарство по симптомам. Поэтому поиск мы сделали большим и заметным.

2. Особая структура карточки товара с акцентом на фармакологические свойства и другие специфические характеристики
Карточка – самый сложный интерфейс во всей цепочке покупки. Чтобы покупателю было удобно изучать информацию о товаре, компоновку карточки выполнили нестандартно. Основные блоки карточки: небольшая фотография, цена, информация о производителе, форма выпуска и количество товара в упаковке.

3. Максимально простой одностраничный чекаут
Для повышения конверсии мы разместили оформление заказа на одной странице. Пользователю нужно внести контактные данные и выбрать аптеку, из которой он планирует забрать заказ.

4. Использование привычного «медицинского» стиля в дизайне интерфейсов

5. Адаптация рекомендательных и upsale-механик под специфику отрасли и паттерны поведения пользователей
Мы не стали использовать традиционные для интернет-магазинов блоки «Новинки» и «С этим покупают» – для аптеки они неуместны. Вместо них на карточке появились блоки «Другие формы выпуска» и «Аналоги», а на главной странице мы разместили «Спецпредложения».

Результаты:

– Запущена интернет-аптека с возможностью самовывоза из более чем 1700 аптек сети.

– Общий срок на дизайн-проект меньше 2 месяцев.

– Минимальные расходы на внедрение функциональных доработок платформы SAP Hybris.

При разработке интернет-аптеки были учтены законодательные ограничения дистанционной торговли лекарственными препаратами.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 6.8
Прокофьев Сергей 8
Ашмаров Сергей 7
Комягин Валерий 7
Хасавов Назир 5
Титаренко Ирина 7
Плуготаренко Сергей 8
Тютюников Владислав 3
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки