Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Antonio Bassa

Antonio Bassa

Ссылка на работу



Antonio Bassa — кожаные браслеты ручной работы с кристаллами Swarovski.

В задачу перед Студией вошла смена позиционирования бренда с «браслеты» на «премиальные браслеты». Изменение цены практически в два раза.

В первую очередь мы изменили логотип, фирменный стиль, брендбук. Разработали уникальную упаковку в виде кристалла. Сделали оформление соцсетей и начали их активное использование.

За все время проведено более 50 фотосессий.

На новом сайте мы решили показать «товар лицом», встречая крупными и качественными фотографии продукции.

Проанализировав, поняли огромный минус — у браслетов нет названий. Решили именовать браслеты, как сорта винограда. Если браслет на несколько оборотов, то он относился к вьющимся сортам.

Интерфейс сайта сделали максимально простой. Меню и соцсети зафиксировали в левой части экрана. В меню разместили последнюю фотографию из инстаграма пользователей. Условия простые — человек в браслете и отметил компанию на фото, после чего попадает на сайт. Тем самым сильно стимулировали распространение пользовательских фотографий браслетов и активность компании в инстаграме. Все хотели «красоваться» на сайте.

Сайт отзывчивый, взаимодействует с пользователем и реагирует на все активные элементы.

По итогу — количество заказов увеличилось, стоимость браслета подняли в два раза, снизив себестоимость за счет более продуманной упаковки. Бренд теперь позиционируется себя, как премиум-браслеты.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50

Средний балл оценок жюри — 5.6
Фатыхов Дмитрий 6
Комягин Валерий 6
Гребенников Сергей 6
Тютюников Владислав 4
Исмагилов Наиль 6
Оселедько Сергей 4
Богданов Александр 9
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки