
Antonio Bassa — кожаные браслеты ручной работы с кристаллами Swarovski.
В задачу перед Студией вошла смена позиционирования бренда с «браслеты» на «премиальные браслеты». Изменение цены практически в два раза.
В первую очередь мы изменили логотип, фирменный стиль, брендбук. Разработали уникальную упаковку в виде кристалла. Сделали оформление соцсетей и начали их активное использование.
За все время проведено более 50 фотосессий.
На новом сайте мы решили показать «товар лицом», встречая крупными и качественными фотографии продукции.
Проанализировав, поняли огромный минус — у браслетов нет названий. Решили именовать браслеты, как сорта винограда. Если браслет на несколько оборотов, то он относился к вьющимся сортам.
Интерфейс сайта сделали максимально простой. Меню и соцсети зафиксировали в левой части экрана. В меню разместили последнюю фотографию из инстаграма пользователей. Условия простые — человек в браслете и отметил компанию на фото, после чего попадает на сайт. Тем самым сильно стимулировали распространение пользовательских фотографий браслетов и активность компании в инстаграме. Все хотели «красоваться» на сайте.
Сайт отзывчивый, взаимодействует с пользователем и реагирует на все активные элементы.
По итогу — количество заказов увеличилось, стоимость браслета подняли в два раза, снизив себестоимость за счет более продуманной упаковки. Бренд теперь позиционируется себя, как премиум-браслеты.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 5.6Фатыхов Дмитрий | 6 |
Комягин Валерий | 6 |
Гребенников Сергей | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Исмагилов Наиль | 6 |
Оселедько Сергей | 4 |
Богданов Александр | 9 |