
Интернет-магазин сети гипермаркетов «Глобус»
В ассортименте интернет-магазина 19 000 наименований товаров из 94 продовольственных и 120 непродовольственных товарных категорий.
Мы изучили особенности поведения покупателей сети «Глобус» и спроектировали интернет-магазин, который с одной стороны, использует все преимущества офлайновой сети, а с другой, повышает лояльность покупателей к бренду, так как делает покупки в «Глобусе» еще более простыми и удобными.
Подробный кейс http://bit.ly/2pRV7iH
Основные решения:
1. Возможность покупки из каталога, списков или результатов поиска без перехода в карточку товара.
2. Быстрый доступ к товарам через всегда открытый верхний уровень каталога.
3. Тематические комплекты, например, «все для суши» или «набор для пикника».
4. Всегда раскрытая корзина по аналогии с тележкой в гипермаркете. В одной покупательской корзине в среднем 30-50 товаров.
5. Указываются все параметры, влияющие на конечную стоимость продукта: диапазон веса, средняя цена, цена за кг, цена за штуку.
6. Узкие тайм-слоты по доставке и самовывозу для скоропортящихся продуктов.
7. Возможность редактирования оплаченного заказа из личного кабинета.
8. Адаптивный дизайн для удобных покупок на любых устройствах.
Результаты:
Запущен интернет-магазин с самовывозом из гипермаркета в Красногорске. В течение первых 9 месяцев компания планирует тестировать онлайн-канал, настроить бизнес-процессы и логистику, запустить доставку из одного магазина. По окончании этого этапа география онлайн-продаж будет расширена.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 6.75Егоров Артемий | 6 |
Прокофьев Сергей | 8 |
Фатыхов Дмитрий | 7 |
Дельсаль Филипп | 5 |
Мartynenko Аlexandr | 6 |
Розов Михаил | 9 |