
Igor Plaxa — это российский бренд верхней мужской и женской одежды, существующий на рынке с 1999 года.
Задача
Разработка удобного, лаконичного, современного интернет-магазина для B2C и B2B сегментов.
Решение
Основой интернет-магазина стала удобная структура каталога и качественные фотографии товаров. В карточке одежды подробно описаны все характеристики вплоть до рекомендаций по уходу. Корзина всегда доступна в выдвигающемся справа блоке и не занимает много места. Оформление заказа сведено к 3 экранам с простыми формами для заполнения.
Сайт адаптирован для мобильных устройств. Предусмотрена версия для дилеров с переработанным каталогом, в котором удобно собирать большие заказы.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Прокофьев Сергей | 7 |
Попков Сергей | 5 |
Ашмаров Сергей | 6 |
Хасавов Назир | 6 |
Розов Михаил | 6 |
Исмагилов Наиль | 6 |
Оселедько Сергей | 5 |
Васильев Дмитрий | 7 |