Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли ROZAEXPRESS

ROZAEXPRESS

Ссылка на работу



Наши исследования потребителей (Customer Development), клиентов цветочного магазина RozaExpress показали - покупатели устали от стереотипов, что интернет магазин должен быть ярким, пестрым, с большим количеством вензелей и «дизайнерских наворотов».

У заказчика, как и у большинства бизнесменов – основная задача – это продажи. Мы постарались расставить акценты и внимания клиентов на самом товаре, а не на украшательства. Поэтому, мы разработали «invisible» дизайн, фокусирующий внимание на продукции.

Все элементы на сайте расположены с учетом поведенческих факторов потенциальных клиентов. Концепция – ничего лишнего, как нельзя лучше подошла для данного магазина.

Результат.
После редизайна сайта, конверсия в покупку выросла на 65%. Это достигнуто за счет удобства пользовательского интерфейса, простоты и скорости заказа, триггерных цепочек писем и подсказок, позволяющих ускорить и облегчить процесс принятия решения.
Аналитика посетителей сайта показала, что больше половины клиентов сайта приходили с мобильных устройств. Из-за отсутствия адаптивной версии, 80 % этих клиентов закрывали сайт без заказа.
Мы внедрили мобильную версию магазина, что позволило снизить процент отказа мобильных пользователей до 32%.

Мы также провели интеграцию существующей CRM системы заказчика с мобильным приложением, объединив базы товаров и услуг. Это позволило расширить ассортимент товаров и увеличить средний чек и жизненный цикл клиента.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150

Средний балл оценок жюри — 6.67
Ашмаров Сергей 7
Хасавов Назир 6
Дельсаль Филипп 7
Белошапка Михаил 8
Гребенников Сергей 5
Плуготаренко Сергей 7
Розов Михаил 3
Исмагилов Наиль 10
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки