
Наши исследования потребителей (Customer Development), клиентов цветочного магазина RozaExpress показали - покупатели устали от стереотипов, что интернет магазин должен быть ярким, пестрым, с большим количеством вензелей и «дизайнерских наворотов».
У заказчика, как и у большинства бизнесменов – основная задача – это продажи. Мы постарались расставить акценты и внимания клиентов на самом товаре, а не на украшательства. Поэтому, мы разработали «invisible» дизайн, фокусирующий внимание на продукции.
Все элементы на сайте расположены с учетом поведенческих факторов потенциальных клиентов. Концепция – ничего лишнего, как нельзя лучше подошла для данного магазина.
Результат.
После редизайна сайта, конверсия в покупку выросла на 65%. Это достигнуто за счет удобства пользовательского интерфейса, простоты и скорости заказа, триггерных цепочек писем и подсказок, позволяющих ускорить и облегчить процесс принятия решения.
Аналитика посетителей сайта показала, что больше половины клиентов сайта приходили с мобильных устройств. Из-за отсутствия адаптивной версии, 80 % этих клиентов закрывали сайт без заказа.
Мы внедрили мобильную версию магазина, что позволило снизить процент отказа мобильных пользователей до 32%.
Мы также провели интеграцию существующей CRM системы заказчика с мобильным приложением, объединив базы товаров и услуг. Это позволило расширить ассортимент товаров и увеличить средний чек и жизненный цикл клиента.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150
Средний балл оценок жюри — 6.67Ашмаров Сергей | 7 |
Хасавов Назир | 6 |
Дельсаль Филипп | 7 |
Белошапка Михаил | 8 |
Гребенников Сергей | 5 |
Плуготаренко Сергей | 7 |
Розов Михаил | 3 |
Исмагилов Наиль | 10 |