
«Скворечник» - небольшая кофейня в центре города в которой кроме кофе можно приобрести всё необходимое для того, чтобы приготовить вкусный напиток дома. За короткое время кофейня выросла из маленькой комнатки в центре города, где все желающие (но по очереди) могли выпить отменного кофейку, в стильное просторное заведение.
Новое направление по продаже кофейных смесей собственного производства, сиропов и различных приспособлений для любителей кофе потребовало разработки интернет-магазина.
Задача
Разработать интернет-магазин, а также привлечь первых покупателей и обеспечить стабильный поток заявок в дальнейшем. Целевая аудитория - юридические лица, а также рядовые покупатели, которые хотят варить божественный кофе у себя дома. Заказчик хотел получить стильное и технологичное решение в рамках ограниченного бюджета и сроков.
Решение
Мы разработали стратегию продвижения, отказались от сложного функционала и предложили сосредоточить усилия на разработке минимального функционала для ускорения запуска и экономии бюджета на первом этапе. В дальнейшем, сэкономленные средства пойдут на рекламу и продвижение сайта, что позволит вывести новое для компании направление интернет-продаж в рентабельность как можно быстрее.
Сайты уже давно перестали быть статичным набором графики и символов. На этапе верстки мы много времени уделяли анимации элементов. Геометрические фигуры из фирменного стиля реагируют на скролл, персонаж-скворец «заводится» пока загружается сайт и «уносит» выбранный товар в корзину. Даже логотип мы заставили крутиться и пружинить почти по законам физики.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 250
Средний балл оценок жюри — 6.5Ломов Денис | 6 |
Франгуриди Константин | 6 |
Болотов Максим | 8 |
Тютюников Владислав | 5 |
Оселедько Сергей | 8 |
Васильев Дмитрий | 6 |