
Сайт для сети салонов оптик в Кемеровской области, сфера деятельности — диагностика зрения, подбор линз, оправ и очков (в том числе солнцезащитных), ремонт и изготовление очков любой сложности.
Задача
У компании был очень старый сайт, на котором публиковали только новости, клиенты не могли посмотреть каталог, заказать товар, записаться на проверку зрения, узнать контактную информацию.
Нужна была разработка интернет-магазина, где пользователи могут сделать выбор и сформировать заказ, после чего менеджер приглашал клиента в удобный по местоположению салон, где можно было всё примерить и посмотреть, а также проконсультироваться с врачом-специалистом.
По мнению заказчика, сайт – представительство компании в интернете, ещё одно касание с клиентами. Поэтому важно было, в первую очередь, реализовать функционал интернет-магазина, а затем уже рассказать о компании.
Дизайн
Заказчик предоставил только логотип, на основе цветов которого строилась дизайн-концепция. По цветовому решению сайт максимально прост для восприятия: мы выбрали лёгкие, светлые оттенки, чтобы ничего не отвлекало от рассматривания товара. Главная страница реализована экранами, каждый экран посвящен своему направлению:
У нас получился сайт-каталог, в котором есть основные крупные категории товаров: очки для зрения, линзы, солнцезащитные очки и так далее. На сайте реализован сложный фильтр с множеством параметров, в том числе и изменяемых. Для каждой категории разработан уникальный фильтр по основным параметрам выбора: цвет, производитель, тип и так далее. Пользователь может выбрать изменяемые параметры товара (к примеру, для линз – сфера). Это удобно для тех людей, которые постоянно покупают один и тот же товар и точно знают, что им нужно. Также произведена первичная SEO-оптимизация с параметрами фильтрации каталога.
Сайт стал новой точкой продаж
Товары для зрения – непростой товар для онлайн продаж, так как требуется множество параметров для покупки, примерка. Но заходя на сайт, который мы сделали, пользователи получили возможность заранее ознакомиться с ассортиментом, узнать цены, сформировать круг интересов.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 250
Средний балл оценок жюри — 5.75Фатыхов Дмитрий | 5 |
Попков Сергей | 4 |
Ашмаров Сергей | 6 |
Хасавов Назир | 6 |
Дельсаль Филипп | 8 |
Болотов Максим | 8 |
Розов Михаил | 3 |
Тютюников Владислав | 6 |
Завертайлов Владимир | 5 |
Оселедько Сергей | 6 |