
Дизайн:
— Опираясь на логотип компании, полностью переработали дизайн сайта.
— Адаптировали новый дизайн под мобильные и планшетные устройства.
— Вместо основного фиолетового цвета взяли черный, разбавляя его яркими баннерами и иконками.
— Одной из особенностей дизайна - элементы формы сделаны мазками туши или губной помады.
Итого по дизайну: повысили общую конверсию магазина, сделали его привлекательным для мобильных пользователей, повысиили престиж компании.
Функционал:
— Разработали живой поиск: при вводе текста в строку поиска, выпадает динамическое окно, которое предлагает товарные позиции, подходящие под запрос клиента.
— Многоуровневый каталог товарных позиций, разбитый по частям телу, по полу, по бренду.
— Фильтрация товарных позиций по цене, параметрам, свойствам.
— Функционал промо-кода, скидки в зависимости от суммы заказа, группы зарегистрированного клиента.
— Интеграции с платежными системами и системами доставки. Гибкий функционал страницы оформления заказа, который полностью оформляется через админку сайта.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.25Попков Сергей | 4 |
Ломов Денис | 6 |
Плуготаренко Сергей | 6 |
Тютюников Владислав | 3 |
Завертайлов Владимир | 6 |
Оселедько Сергей | 5 |