
Разработка интернет-магазина для одного из крупнейших игроков российского ритейла в сфере DIY – компании «Леруа Мерлен» - это серьезный проект в сфере e-commerce. Media5 и Greensight с большим азартом приступили к его реализации.
На начальном этапе Media5 провела работу с клиентскими фокус-группами. По их результатам сделали UX-исследование всех аспектов взаимодействия пользователя с ассортиментом, сервисом и компанией в целом.
UX-командой Media5 была проведена тщательная разработка информационной структуры магазина и создания прототипов внутренних страниц.
Компанией Greensight были значительно переработаны как front-end, так и back-end проекта. Произведен рефакторинг программного кода, благодаря чему увеличилась производительность системы в условиях постоянного роста клиентского трафика.
Разработка велась по agile-методологии, командой: Media5 + Greensight + команда Леруа Мерлен
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.8Попков Сергей | 3 |
Ломов Денис | 6 |
Стогов Александр | 7 |
Мartynenko Аlexandr | 6 |
Белошапка Михаил | 4 |
Оселедько Сергей | 6 |
Васильев Дмитрий | 7 |