
Для Reckitt Benckiser мы разрабатываем e-commerce платформу по модели Direct to Consumer, когда клиент покупает товары напрямую у производителя.
Основными особенностями данного решения являются:
1) интеграция с дистибьюторами
2) уникальные retain механики, а также глубокий анализ продуктовых воронок.
3) Каждая страница уникальна и призвана отразить особенности продукта. Для каждой страницы мы отрисовали pattern и подготовили контент, которые должны передать настроение, свойства и ощущения.
4) Подборщик презерватива в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий от секса.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60
Средний балл оценок жюри — 5.6Фатыхов Дмитрий | 4 |
Попков Сергей | 3 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 6 |
Титаренко Ирина | 8 |
Гребенников Сергей | 8 |
Оселедько Сергей | 4 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки