
Адаптивный сайт международной компании «ТехноНИКОЛЬ», специализирующейся на продаже материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
Высоконагруженный проект, в котором реализовано 15 пользовательских сервисов, позволяющих назвать проект по истине уникальным. В том числе:
1. Полная геозависимость - любая информация, от способов доставки до акций и скидок привязана к номенклатуре и тарифам конкретного региона.
2. Оптимизация заказа (сокращение времени заказа в три раза)
3. Возможность устанавливать персональные цены для конкретных пользователей
4. Индивидуальные цены, просмотр всех online- и offline- заказов клиента сразу после регистрации. Благодаря глубокой интеграции сайта и ERP-системы клиента.
5. Суммарная скидка на заказ рассчитывается и отображается визуализированной прогрессивной шкалой в процессе добавления товаров в заказ, а не в корзине.
6. Уникальный модуль подбора и заказа строительных систем
7. Калькулятор кровли, позволяющий со 100%-ной точностью рассчитать стоимость и сделать заказ.
Каталог магазина насчитывает более 30000 товарных позиций и более 21млн цен!
После запуска проекта доля визитов, по которым был сделан заказ, увеличилась в 3 раза
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.5Комягин Валерий | 6 |
Чернов Евгений | 7 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 6 |
Оселедько Сергей | 4 |
Васильев Дмитрий | 4 |