
MIKA — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и ванн. Дилер таких брендов, как Kerama Marazzi, Atlas Concorde, Cersanit и др.
Задача
Формировать образ современной, стремительно развивающейся компании. Знакомить пользователя с ассортиментом товара: сайт должен облегчать процесс выбора продукции и ориентировать клиента на физический магазин.
Решение
1. Дизайн
Дизайн сайта разработали в фирменных цветах компании. Сделали его в классических формах, чистым и воздушным, но приятно разнообразным по сетке и цветам.
2. Каталог и коллекции
Помимо каталога продукции сделали раздел с коллекциями. Обложками для них служат фотографии интерьера, а внутри подобрана плитка и аксессуары с переходом в карточку товара.
Подобрать продукт можно по цветам, стране производителя, цене и даже параметру «на что похоже». Также отражается наличие/отсутствие на складе.
3. Помощник
В нижнем правом углу сайта всегда находится помощник в подборе плитки и быстрой связи с представителем компании. Несколько простых вопросов, и он подскажет, какая плитка может вам подойти.
4. Личный кабинет
Упростили процесс выбора плитки и для покупателей, и для персонала. Люди редко приобретают товар онлайн: как правило, они сначала подбирают плитку в интернете и затем едут посмотреть на неё вживую и покупают на месте.
Сделали личный кабинет «Моя мика»: здесь можно увидеть отмеченные тобой товары и со списком прийти в физический магазин.
5. Услуги
Раздел с услугами компании кратко описывает каждое предложение и предлагает заказать его с помощью формы обратной связи.
Итоги
Сделали приятный чистый сайт, который рассказывает пользователю о компании и ассортименте, помогает подобрать плитку и заказать услугу.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 6.8Фатыхов Дмитрий | 6 |
Попков Сергей | 7 |
Франгуриди Константин | 7 |
Игонин Вадим | 7 |
Болотов Максим | 7 |
Розов Михаил | 10 |
Оселедько Сергей | 4 |