Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Промо-сайт бренда FMCG Sorbet

Sorbet

Ссылка на работу



Линейка настоек и ликеров полностью сменила бренд и частично – позиционирование. Главные инсайты и ценности здесь – эмоциональные, но тем не менее по ним удалось определить численные KPI. До начала работ по сайту была разработана серия кейвижуалов, которые участвовали в фокус-группе и оценивались целевой аудиторией на соответствие настроению бренда.

Победивший вариант стал основой для креативной концепции, а как следствие –
фотосессии продукции и элементов окружения.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150

Средний балл оценок жюри — 6.3
Прокофьев Сергей 8
Попков Сергей 7
Ашмаров Сергей 8
Комягин Валерий 4
Хасавов Назир 4
Ломов Денис 6
Мartynenko Аlexandr 2
Титаренко Ирина 7
Игонин Вадим 5
Розов Михаил 6
Исмагилов Наиль 8
Богданов Александр 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки