
Линейка настоек и ликеров полностью сменила бренд и частично – позиционирование. Главные инсайты и ценности здесь – эмоциональные, но тем не менее по ним удалось определить численные KPI. До начала работ по сайту была разработана серия кейвижуалов, которые участвовали в фокус-группе и оценивались целевой аудиторией на соответствие настроению бренда.
Победивший вариант стал основой для креативной концепции, а как следствие –
фотосессии продукции и элементов окружения.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150
Средний балл оценок жюри — 6.3Прокофьев Сергей | 8 |
Попков Сергей | 7 |
Ашмаров Сергей | 8 |
Комягин Валерий | 4 |
Хасавов Назир | 4 |
Ломов Денис | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 2 |
Титаренко Ирина | 7 |
Игонин Вадим | 5 |
Розов Михаил | 6 |
Исмагилов Наиль | 8 |
Богданов Александр | 8 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки