
Идея бренда Tesoro — натуральные продукты, доставленные прямым рейсом из Средиземноморья. В рамках этой метафоры мы разработали сайт, который дарит посетителям небольшое путешествие в солнечное Средиземноморье и его восхитительную кухню. В проекте реализованы современные технические решения в области web-анимации. Сайт адаптивен и удобен для просмотра на любых устройствах.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 90
Средний балл оценок жюри — 6Егоров Артемий | 8 |
Попков Сергей | 5 |
Ашмаров Сергей | 6 |
Розов Михаил | 7 |
Оселедько Сергей | 5 |
Васильев Дмитрий | 6 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки