Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Промо-сайт бренда FMCG Мощное подкрепление

Мощное подкрепление

Ссылка на работу



22 ноября 2017 года стартовала совместная акция легендарного разработчика онлайн-игр Wargaming и службы доставки еды Dostaевский в стилистике игрового проекта World of Warships.

Бренд-персонаж Dostaевского – фиолетовый дед – перекрасился в синий, стал настоящим капитаном, надел фуражку, сходил в барбершоп и привёл бороду в уставной вид. К акции было разработано специальное меню с розыгрышем игровых бонус- и инвайт-кодов World of Warships и, конечно, промо-сайт. Цвет морской волны стал доминирующим в кобрендиговом проекте. В него покрасили лаваш на акционной шаверме и все элементы сайта.

Из-за передозировки необходимой информации в первом экране и высококачественных картинок на странице, было решено сделать прелоадер, чтобы была возможность окунуть пользователя в контент постепенно. Обратите внимание на акционные карты. Помимо того, что при наведении на кнопку, они любезно увеличиваются, как бы говоря: «Вот она я, активируй меня», абсолютно проникаясь тематикой нашего сайта, они покачиваются, словно на волнах. От блюра, который можно увидеть в аниматике, мы решили отказаться, вследствие опасений о развитии серьезной морской болезни у геймеров.

Функционал промо-сайта:
- интернет-магазин;
- активация кодов;
- шаринг в соцсети с конкурсной механикой.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG
   — Лучший одностраничный сайт/лэндинг

Средний балл оценок жюри — 4.5
Ломов Денис 5
Мartynenko Аlexandr 4
Розов Михаил 4
Тютюников Владислав 5
Оселедько Сергей 4
Васильев Дмитрий 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки