
22 ноября 2017 года стартовала совместная акция легендарного разработчика онлайн-игр Wargaming и службы доставки еды Dostaевский в стилистике игрового проекта World of Warships.
Бренд-персонаж Dostaевского – фиолетовый дед – перекрасился в синий, стал настоящим капитаном, надел фуражку, сходил в барбершоп и привёл бороду в уставной вид. К акции было разработано специальное меню с розыгрышем игровых бонус- и инвайт-кодов World of Warships и, конечно, промо-сайт. Цвет морской волны стал доминирующим в кобрендиговом проекте. В него покрасили лаваш на акционной шаверме и все элементы сайта.
Из-за передозировки необходимой информации в первом экране и высококачественных картинок на странице, было решено сделать прелоадер, чтобы была возможность окунуть пользователя в контент постепенно. Обратите внимание на акционные карты. Помимо того, что при наведении на кнопку, они любезно увеличиваются, как бы говоря: «Вот она я, активируй меня», абсолютно проникаясь тематикой нашего сайта, они покачиваются, словно на волнах. От блюра, который можно увидеть в аниматике, мы решили отказаться, вследствие опасений о развитии серьезной морской болезни у геймеров.
Функционал промо-сайта:
- интернет-магазин;
- активация кодов;
- шаринг в соцсети с конкурсной механикой.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Ломов Денис | 5 |
Мartynenko Аlexandr | 4 |
Розов Михаил | 4 |
Тютюников Владислав | 5 |
Оселедько Сергей | 4 |
Васильев Дмитрий | 6 |