
Вся магия происходит на полке. Огромная конкуренция молочных продуктов на полках магазинов, очень сложно выделиться, высокая конкуренция, все пишут: "Свежее и натуральное". Федеральные компании снижают цены. Как выделиться?
Молочный комбинат - это большое и сложное технологическое производство. Мы поехали на завод, посмотрели производство, провели интервью с директором комбината, технологом со стажем 20 лет и оператором. Люди которые там работают знают все в деталях, но для них это так привычно, что ни даже не подозревают, что это является конкурентным преимуществом.
Мы изучили отраслевые исследования, прочитали профильные книги, провели опрос 300 потребителей продукции и проанализировали конкурентов.
Мы сфотографировали все упаковки и проанализировали их сайты.
В результате мы собрали большое количество информации, которе нужно было обработать. Для этого мы применили машинное обучение и построили кластера для сегментации потребителей, 35 критериев выбора и сравнение с конкурентами. Итог: позиционирование бренда.
Никто не будет читать твою рекламу дважды.
Взяв за основу это правило, мы разработали сценарии для сайта.
Целью стало рассказать "Что такое по-настоящему качественное молоко".
Современный подход к UX-проектированию позволил - оптимальным образом разместить на сайте всю информацию от процесса производства до доставки потребителю.
Мы вложились в написание правильных текстов и прогнали их через главред. На основе проведенных исследований было точно определено какие тексты должны быть на сайте.
Мы настроили систему для сбора аналитики для отчетности по рекламным каналам, включая А/В-тестирование. Через промокод будет отслеживаться эффективность не только в онлайне, но и в оффлайне.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 5.2Егоров Артемий | 8 |
Попков Сергей | 3 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Игонин Вадим | 4 |
Гребенников Сергей | 7 |
Оселедько Сергей | 5 |
Васильев Дмитрий | 4 |