Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Промо-сайт бренда FMCG Промо-сайт бренда Золотые луга

Промо-сайт бренда Золотые луга

Ссылка на работу



Вся магия происходит на полке. Огромная конкуренция молочных продуктов на полках магазинов, очень сложно выделиться, высокая конкуренция, все пишут: "Свежее и натуральное". Федеральные компании снижают цены. Как выделиться?

Молочный комбинат - это большое и сложное технологическое производство. Мы поехали на завод, посмотрели производство, провели интервью с директором комбината, технологом со стажем 20 лет и оператором. Люди которые там работают знают все в деталях, но для них это так привычно, что ни даже не подозревают, что это является конкурентным преимуществом.

Мы изучили отраслевые исследования, прочитали профильные книги, провели опрос 300 потребителей продукции и проанализировали конкурентов.

Мы сфотографировали все упаковки и проанализировали их сайты.

В результате мы собрали большое количество информации, которе нужно было обработать. Для этого мы применили машинное обучение и построили кластера для сегментации потребителей, 35 критериев выбора и сравнение с конкурентами. Итог: позиционирование бренда.

Никто не будет читать твою рекламу дважды.

Взяв за основу это правило, мы разработали сценарии для сайта.
Целью стало рассказать "Что такое по-настоящему качественное молоко".
Современный подход к UX-проектированию позволил - оптимальным образом разместить на сайте всю информацию от процесса производства до доставки потребителю.

Мы вложились в написание правильных текстов и прогнали их через главред. На основе проведенных исследований было точно определено какие тексты должны быть на сайте.

Мы настроили систему для сбора аналитики для отчетности по рекламным каналам, включая А/В-тестирование. Через промокод будет отслеживаться эффективность не только в онлайне, но и в оффлайне.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30

Средний балл оценок жюри — 5.2
Егоров Артемий 8
Попков Сергей 3
Дельсаль Филипп 6
Игонин Вадим 4
Гребенников Сергей 7
Оселедько Сергей 5
Васильев Дмитрий 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки