
С каждым днем развлекательная сфера расширяет свои границы, на каждый квартал уже приходится несколько кафе, баров и прочих увеселительных заведений. Куда бы ты ни пошел вечером, всюду есть бармены. Лично мы насчитали около 10 баров и пабов в 100 метрах от офиса. Сегодня бармен не просто работа или профессия, барменство ― это целая культура. Именно поэтому Heineken создал уникальный проект для барменов и тех, кто хочет стать частью их культуры ― Beer Experience.
В 2017 году проект запустил информационную онлайн-платформу и расширил свою географию. С помощью разработанного нами веб-сайта организаторам стало проще регистрировать новых участников и поддерживать интерес к проекту после завершения мероприятий в отдельных городах. Для этого мы сделали раздел со спецпроектами, которые открываются с течением времени. Так заинтересованные пользователи снова возвращаются на сайт за интересующей их информацией.
Кроме того, чтобы поддержать интерес к проекту, организатор устроил конкурс среди зарегистрированных пользователей, которые посетили мастер-класс и прошли тест на сайте. В результате 14 человек выиграли велосипед, чтобы быстрее и экологичнее добираться до работы, 15 человек получили по ящику фирменного пива, чтобы применять полученные знания по разливу и приготовлению новых блюд, 32 победителям достались брендированные бейсболки, чтобы выделяться из толпы. А в 2016 году главным призом стала поездка на родину Heineken ― в Амстердам!
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 200
Средний балл оценок жюри — 6Попков Сергей | 6 |
Хасавов Назир | 6 |
Ломов Денис | 6 |
Дельсаль Филипп | 10 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Оселедько Сергей | 6 |