
KADO — дистрибьютор продукции декора интерьера со своим образовательным центром. Сделали современный удобный сайт с большим каталогом и рассказали о деятельность компании.
Задача
Новый дизайн сайта должен верно отражать новаторский дух компании и позицию лидера на рынке, демонстрировать широчайшие возможности компании с точки зрения как продукции, так и площадки для профессионального роста клиентов компании.
Решение
- Разделили сайт на два основных направления компании. Часть отвели образовательному центру, часть — ассортиментному ряду. При этом сохранили важный акцент на продукции, так как основная деятельность компании — дистрибуция.
- Цвета сайта сложные и мягкие, создают приятное, обволакивающее ощущение уюта и сбалансированно контрастируют с жесткими и регулярными формами паттернов.
- Проработали каталог продукции: 60 тысяч товаров стали понятно структурированы, а удобный фильтр помогает быстро найти желаемое и собрать свою коллекцию предметов.
- Ряд технологичных решений помогает пользователю с комфортом пользоваться сайтом. Например, помощник в правом нижнем углу сайта, который присутствует на всех экранах и открывает быстрый доступ к самым востребованным пунктам меню. Или динамичная шапка: она сохраняет свое положение при скролле и помогает вам быстро попасть в нужный раздел из любой точки сайта.
Выставлено в номинациях:
— Сервис, портал, агрегатор в розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 7.17Франгуриди Константин | 8 |
Титаренко Ирина | 8 |
Игонин Вадим | 7 |
Тютюников Владислав | 6 |
Исмагилов Наиль | 9 |
Оселедько Сергей | 8 |
Васильев Дмитрий | 6 |
Кулаков Алексей | 4 |