Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сервис, портал, агрегатор в розничной торговли KADO

KADO

Ссылка на работу



KADO — дистрибьютор продукции декора интерьера со своим образовательным центром. Сделали современный удобный сайт с большим каталогом и рассказали о деятельность компании.

Задача
Новый дизайн сайта должен верно отражать новаторский дух компании и позицию лидера на рынке, демонстрировать широчайшие возможности компании с точки зрения как продукции, так и площадки для профессионального роста клиентов компании.

Решение
- Разделили сайт на два основных направления компании. Часть отвели образовательному центру, часть — ассортиментному ряду. При этом сохранили важный акцент на продукции, так как основная деятельность компании — дистрибуция.

- Цвета сайта сложные и мягкие, создают приятное, обволакивающее ощущение уюта и сбалансированно контрастируют с жесткими и регулярными формами паттернов.

- Проработали каталог продукции: 60 тысяч товаров стали понятно структурированы, а удобный фильтр помогает быстро найти желаемое и собрать свою коллекцию предметов.

- Ряд технологичных решений помогает пользователю с комфортом пользоваться сайтом. Например, помощник в правом нижнем углу сайта, который присутствует на всех экранах и открывает быстрый доступ к самым востребованным пунктам меню. Или динамичная шапка: она сохраняет свое положение при скролле и помогает вам быстро попасть в нужный раздел из любой точки сайта.

Выставлено в номинациях:
   — Сервис, портал, агрегатор в розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40

Средний балл оценок жюри — 7.17
Франгуриди Константин 8
Титаренко Ирина 8
Игонин Вадим 7
Тютюников Владислав 6
Исмагилов Наиль 9
Оселедько Сергей 8
Васильев Дмитрий 6
Кулаков Алексей 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки