
Торговая марка «Петруха» предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент свежей, натуральной и высококачественной продукции мяса птицы. Входит в ТОП-10 производителей мяса в СНГ, №1 по производству мяса на рынке Республики Беларусь.
Главная цель: разработать новый сайт, который бы поддерживал общую маркетинговую кампанию по ребрендингу, был удобен пользователю, а также лёг в основу развития системы лояльности клиента.
Основная идея: создание визитной карточки компании с актуальной информацией о её продуктах, акциях и играх, трансформация клиентов из офлайн-каналов в онлайновые, налаживание связи с партнёрами и клиентами компании.
Особенности:
- акцент в разработке был сделан на визуальной части, соответствующей стилистике компании — разработан удобный, интуитивно понятный, современный дизайн;
- сайт разработан с использованием Ajax-технологии;
- реализована форма отправки сообщений в головной и региональные отделы компании;
- мобильная версия.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Промо-сайт бренда FMCG
Попков Сергей | 3 |
Хасавов Назир | 7 |
Дельсаль Филипп | 5 |
Мartynenko Аlexandr | 5 |
Белошапка Михаил | 5 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Оселедько Сергей | 4 |
Васильев Дмитрий | 7 |