
В ассортименте производителя всего около 60 позиций. Задача сайта — передать настроение бренда и облегчить подбор постельных принадлежностей.
Мы сделали удобный фильтр по параметрам, нестандартную сетку товаров, чтобы подчеркнуть особенности каждого из них. Посетитель сайта может воспользоваться подборщиком, чтобы получить рекомендации по товарам, подходящим именно ему. Это упрощает выбор и повышает конверсию.
В планах — подключение интернет-торговли, личный кабинет для партнеров и дистрибьюторов компании.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 6.5Прокофьев Сергей | 7 |
Ашмаров Сергей | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 5 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Титаренко Ирина | 8 |
Болотов Максим | 8 |
Тютюников Владислав | 5 |
Оселедько Сергей | 8 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки