
Сайт noryalli.com – совершенно новый взгляд на то, каким должен быть сайт производителя. Современный, стильный, удобный, позволяющий комфортно и удобно совершать покупки. Решение реализовать главную страницу в стиле информативной журнальной вёрстки расставило акценты на близкое знакомство розничного потребителя и оптового покупателя с относительно новым брендом на рынке головных уборов и аксессуаров в России.
Проект разработан с учетом розничных и оптовых покупателей:
– Главная страница оформлена в виде одностраничного промо-сайта
– Настроено несколько групп цен
– Настроена отдельная регистрация и оформление заказов розничных и оптовых покупателей
– Реализована возможность выгрузки контрагентов из 1С на сайт
– Реализована выгрузка документов из 1С на сайт (счета, акты и т.д.)
– Настроена онлайн оплата (Сбербанк)
– В карточке товара цвет и размер товара меняются без перезагрузки страницы
– Осуществлена возможность Отложить; товар
– Релизован индикатор количества товара
– Настроен функционал отзывов к товарам
– На странице Контакты реализована карта с отметками магазинов клиента
– Товары получили дополнительное свойство «Коллекция» для фильтрации в соответствующих разделах, что позволяет выводить товары из конкретных коллекций и многое другое
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Попков Сергей | 3 |
Хасавов Назир | 4 |
Ломов Денис | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 3 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Тютюников Владислав | 4 |
Исмагилов Наиль | 7 |
Оселедько Сергей | 5 |