
Адаптивный сайт ведущего российского производителя товаров из пластика - компании «Бытпласт».
Решение основано на трех трендах современного web-дизайна:
- анимации и интерактиве;
- типографике, основанной на журнальной верстке;
- функциональности интерфейса.
При разработке сайта использована концепция Mobile-first. Отзывчивый дизайн и верстка обеспечивают удобную работу на любом устройстве. Интерфейс эргономичен и интуитивно понятен.
Графические элементы дополняют текстовую информацию и создают акцент на визуальной части страниц, выделяя сайт среди других.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 380
Средний балл оценок жюри — 6.8Фатыхов Дмитрий | 8 |
Ашмаров Сергей | 6 |
Дельсаль Филипп | 7 |
Мartynenko Аlexandr | 5 |
Гребенников Сергей | 6 |
Плуготаренко Сергей | 9 |
Оселедько Сергей | 7 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки