
Перед нами стояла цель: разработать корпоративный сайт для российского производителя углеродного волокна. Сайт должен идентифицировать холдинг, как научного лидера, выпускающего инновационный продукт, а также сформировать образ крупного современного предприятия.
Специально для проекта была организована фото/видео съемка объектов, всего 4 локации в разных регионах страны. Проработан большой объем различных графических материалов, показывающих преимущества и разноплановость применения углеволокна (инфографика, 3D графика отраслей, иллюстрации продукции).
Разработано всё текстовое наполнение, в частности сложные технические статьи для 12 отраслей применения.
С технической точки зрения – это полностью адаптивный сайт, собранный с применением технологий Canvas, бесшовных переходов между страницами, и грамотно настроенной системой загрузки контента.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7.4Прокофьев Сергей | 10 |
Хасавов Назир | 7 |
Франгуриди Константин | 8 |
Мartynenko Аlexandr | 6 |
Гребенников Сергей | 6 |
Плуготаренко Сергей | 8 |
Розов Михаил | 8 |