
Атвинта разработали корпоративный сайт производственной компании Капитал-групп.
Сайт посвящен основному продукту компании - блок-контейнеру “ГИДОН”.
Это не типовой товар, каждый заказ уникален и полностью комплектуется под требования клиента компании.
Цель нашего заказчика - продвижение блок-контейнеров на рынке. Основной упор в позиционировании сделан на собственное производство и оснащение систем физической защиты периметров.
Род деятельности компании-заказчика звучит непонятно и запутанно. Нужен был сайт, который помог бы клиентам компании разобраться, что производит Капитал-групп, какие потребности покупателей удовлетворяет их продукт.
Сложные продукты на рынке b2b проще увидеть, чем читать подробные описания и пытаться представить. Поэтому мы отрисовали 3D-визуализацию продукции Капитал-групп.
Чтобы пользователь легко разобрался в деятельности и предложении Капитал-груп, мы разработали особую верстку главной страницы.
Эта страница состоит из 5 разделов-экранов. Экраны состыкованы между собой единой анимацией так, будто каждый следующий экран - продолжение предыдущего. Пользователь скроллит мышь и перемещается по разделам страницы.
Первый экран главной страницы раскрывает общую направленность деятельности компании и сферы применения продукции. Следующие разделы посвящены тому или иному продукту. Каждый экран-раздел состоит из двух подразделов: с описанием продукта компании и его характеристиками.
На случай, если у покупателя нет сформированной потребности в продукции компании, но есть запрос, который может решиться с помощью блок-контейнеров, предусмотрен раздел “Решения”. В нем тезисно расписываются возможности применения товара в различных сферах бизнеса.
В карточках товаров собрано краткое описание и назначение продуктов компании, указаны наиболее важные характеристики.
На каждой странице пользователь может связаться с производителем, запросить прайс и расчет проекта под свои задачи.
В результате клиент компании получит основную информацию о сложном продукте в несколько движений мыши.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 250
Средний балл оценок жюри — 7Попков Сергей | 7 |
Ашмаров Сергей | 7 |
Ломов Денис | 6 |
Терехов Андрей | 8 |
Тютюников Владислав | 5 |
Оселедько Сергей | 8 |